Перейти до основного вмісту

Верховна Рада України

Ваше полное руководство по некоммерческому маркетингу

 

некоммерческий баннер

Независимо от типа компании, в которой вы работаете, вы должны быть уверены, что максимально эффективно используете свои маркетинговые деньги, и это особенно актуально, если вы являетесь частью некоммерческой организации. Однако то, что у вас ограниченный бюджет, не означает, что вы не можете успешно продвигать свою организацию.

Ниже приведено подробное руководство, которое поможет вам разработать маркетинговый план для некоммерческой организации, а также идеи, как его реализовать.

Почему некоммерческий маркетинг важен

Хотя ваш бизнес является некоммерческим, продуманный маркетинговый план - как и для всех предприятий - предоставит вам набор инструментов для информирования о вашей миссии, сбора средств для пожертвований и обращения к волонтерам и адвокатам, которые помогут вам управлять вашей организацией. Вот чего вы можете достичь с помощью некоммерческого маркетинга:

  1. Некоммерческий маркетинг может повысить осведомленность Некоммерческий маркетинг может повысить осведомленность как о вашем деле, так и о вашей организации. Так же, как вы предпочитаете определенный вид хлопьев или марку автомобилей, маркетинг может помочь людям узнать вашу некоммерческую организацию и сформировать с ней эмоциональную связь. Тогда это станет приоритетным вариантом, когда они захотят сделать пожертвование или ищут повод, чтобы потратить свое время.

  2. Некоммерческий маркетинг может помочь в сборе средств. Чем больше людей узнает о вас, тем большую поддержку вы, вероятно, получите. Маркетинг поможет вам определить вашу причину, во что вы верите и почему это важно. Расширяя свое сообщение, вы с большей вероятностью увеличите количество пожертвований или финансирования, которое вы получаете.

  3. Некоммерческий маркетинг может помочь нанять волонтеров. Волонтеры - важный актив для многих некоммерческих организаций. Маркетинг поможет вам связаться с ними и создать группу людей, готовых вам помочь.

Как создать маркетинговый план для некоммерческой организации

  1. Знайте, кто ваши спонсоры и сторонники. Для любого маркетингового мероприятия важно, чтобы вы понимали свою целевую аудиторию и то, как с ними общаться. Это позволит вам правильно нацелить вашу кампанию на стратегический таргетинг. Найдите время, чтобы изучить свою целевую аудиторию с помощью опросов и исследований. Это поможет вам более эффективно общаться с ними.

  2. Определите практические цели При составлении маркетингового плана также важно начать с постановки целей, которыми будут руководствоваться ваши маркетинговые усилия. Полезный способ ставить цели - использовать технику SMART. Это означает постановку целей, которые являются: конкретными, измеримыми, достижимыми, актуальными и своевременными.

  3. Сегментируйте свои цели по разным кампаниям При разработке маркетингового плана важно учитывать различные цели и целевую аудиторию - от разовых доноров до тех, кто вносит ежемесячный или ежегодный взнос, крупных доноров и волонтеров - для каждой из них потребуется другую стратегию обмена сообщениями и распространения, которую можно добавить в свой маркетинговый план.

  4. Обдумайте свой бюджет В зависимости от маркетинговых целей вам нужно будет определить, как соответствующим образом распределить свой бюджет. Оценка бюджета на ранней стадии поможет вам расставить приоритеты для кампаний и других более мелких решений в рамках вашего маркетингового плана.

  5. Составьте свое сообщение При создании маркетингового плана важно убедиться, что вы создали четкое сообщение, которое поможет вам достичь ваших целей. Будь то ваша миссия или слоган, должно быть легко передать вашу миссию аутентичным и прозрачным способом.

  6. Составьте тактический план После того, как вы определили свои цели, обмен сообщениями и сегментацию аудитории, важно создать набор тактик и временную шкалу, которые позволят вам достичь ваших маркетинговых целей.

  7. Измеряйте свою производительность Не менее важно, чем выполнение вашего плана, оценить, насколько хорошо он выполняется, чтобы вы могли соответствующим образом уточнить и оптимизировать свою тактику.

Идеи некоммерческого маркетинга

Вот несколько маркетинговых каналов и идей, которые могут вдохновить вас при составлении собственного маркетингового плана.

1. Создайте веб-сайт.

Ваш веб-сайт похож на ваш онлайн-кусок недвижимости - место, где можно продемонстрировать все ваши инициативы, истории успеха, побудить людей поддержать ваше дело и направить их на ваши каналы в социальных сетях, чтобы оставаться в курсе и быть в курсе их новостей.

2. Отправляйте информационные бюллетени по электронной почте.

Исследования Hubspot показывают, что 73 процента миллениалов предпочитают получать сообщения от организаций по электронной почте, поэтому электронная почта является отличным средством для регулярных обновлений и повышения вовлеченности. Создайте последовательность электронных писем, чтобы каждый человек в вашей базе данных оставался информированным и заинтересованным. Настройте календарь содержания для регулярной рассылки информационных бюллетеней.

3. Создавайте видеоконтент.

Видеоконтент визуален и динамичен и может привлечь внимание вашей аудитории. Он может быть образовательным, эмоциональным и им можно поделиться. Вы можете создать видео о массовых мероприятиях, которые вы устраиваете, о ваших выступлениях, отзывы от ваших сторонников или вызвать кампанию по пожертвованиям, в которой вы побуждаете свою аудиторию достичь определенной цели по пожертвованиям. Эта кампания , представленная в журнале Forbes, была направлена ​​на поддержку фонда восстановления после лесных пожаров в Австралии.

0:00

Используйте этот шаблон

0:00

Используйте этот шаблон

Ознакомьтесь с такими шаблонами, как YouTube Video Outr o Red and White Environment Nonprofits & Activism и White and Blue Solo Traveling & Events Video Intro.

4. Увеличьте количество подписчиков в социальных сетях

Использование каналов социальных сетей - отличная тактика для ежедневного взаимодействия с вашим сообществом сторонников. Facebook, Twitter, YouTube, Instagram имеют разные аудитории, ценности и функции. Twitter идеально подходит для обмена идеями, Instagram - гораздо более визуальная платформа. Вот несколько креативных идей для разных социальных сетей.

Одноранговые кампании на Facebook

Хороший пример - Фонд Малалы. Начните пиринговую кампанию через Facebook, чтобы запустить кампанию по сбору средств в день рождения, выпускной или любой другой особенный день ваших подписчиков. Помните, что в Facebook есть кнопка «Пожертвовать сейчас», которую вы можете добавить в свои сообщения, чтобы четко призывать к действию.

Живые истории из Instagram

С 500 миллионами активных пользователей в день, Instagram Stories должен сочетаться с тактикой социальных сетей. Почему бы не попробовать прямую трансляцию или сеанс вопросов и ответов, подобный этому от Stand Up for Cancer - интервью с режиссером-документалистом, которое набрало более 1 миллиона просмотров.

Встать на защиту рака

Создавайте живые приглашения на мероприятия в Canva с шаблонами , как Salmon Аннотация едой Influencer Фристайл Art Instagram Story Set и розовая и золотых художественных моды Influencer Instagram Story Set.

Используйте этот шаблон

Используйте этот шаблон

Графика в Twitter, привлекающая внимание

Вовлеките свою социальную аудиторию, нарушив их социальную ленту. Попробуйте дать им ответ, создав привлекательную графику с интерактивным элементом, например, задание «заполнить пустое поле».

DoSomething.org предложил людям угадать, сколько водителей не пристегиваются ремнями безопасности, с помощью этого рисунка:

Запустить наборы инструментов для кампании

Наборы инструментов Campaigner - это загружаемые ресурсы, которые каждый может использовать для запуска кампаний от имени вашей организации. Они передают власть вашим сторонникам, чтобы помочь распространить ваше послание и расширить охват. А если вы хотите увеличить охват в социальных сетях, включите в этот набор готовых социальных графических материалов.

Создавайте собственные рекламные плакаты в Canva с помощью таких шаблонов, как Плакат о правах человека Red Hearts и Плакат о правах человека с фотографиями красных и белых рук .


Коментарі

Популярні дописи з цього блогу

Фактор кібербезпеки

Урядовою командою реагування на комп’ютерні надзвичайні події України CERT-UA розроблено інструкцію щодо встановлення двоетапної автентифікації (скорочено "2FA") для деяких месенджерів та інформаційних систем. Posted from: this blog via Microsoft Power Automate2024-04-01 12:56:13Z .

UAC-0063 атакує науково-дослідні установи України: HATVIBE + CHERRYSPY + CVE-2024-23692 (CERT-UA#10356)

Урядовою командою реагування на комп'ютерні надзвичайні події України CERT-UA досліджено кібератаку угрупування UAC-0063, здійснену 08.07.2024 по відношенню до однієї з українських науково-дослідних установ з використанням шкідливих програм HATVIBE та CHERRYSPY. Posted from: this blog via Microsoft Power Automate2024-07-21 18:06:48Z .

Групою APT28 застосовано три експлойти для Roundcube (CVE-2020-35730, CVE-2021-44026, CVE-2020-12641) під час чергової шпигунської кампанії (CERT-UA#6805)

Від учасника інформаційного обміну отримано оперативну інформацію щодо виявлення мережевих з'єднань між інформаційно-комунікаційною системою (ІКС) державної організації України та інфраструктурою, що асоціється з угрупуванням APT28. Posted from: this blog via Microsoft Power Automate2023-06-20 11:53:18Z .