Facebook тратит деньги на местные новости, и это может помочь вернуть доверие к отрасли. Facebook заявляет, что выделит 300 миллионов долларов на новостные программы, партнерские отношения и контент в течение следующих 3 лет, что соответствует обязательствам Google в размере 300 миллионов долларов на новостные инициативы в прошлом году. Как стало известно Axios, WordPress, технологическая компания по управлению контентом, принадлежащая гиганту веб-разработки Automattic, также вкладывает шестизначные суммы в The News Project . Эти усилия часто являются оппортунистическими инвестициями, равно как и благотворительными усилиями. Крупные технологические компании и магнаты вкладывают много денег в инициативы по поддержке качественной журналистики после месяцев плохих заголовков о фейковых новостях и долгосрочной борьбе бизнес-моделей журналистики, особенно на местном уровне. Почему это важно: усилия направлены на то, чтобы продемонстрировать техническую подд...