Перейти до основного вмісту

Верховна Рада України

Facebook тратит деньги на местные новости


Facebook тратит деньги на местные новости, и это может помочь вернуть доверие к отрасли.

Facebook заявляет, что выделит 300 миллионов долларов  на новостные программы, партнерские отношения и контент в течение следующих 3 лет, что соответствует 

обязательствам Google в   размере 300 миллионов долларов на новостные инициативы в прошлом году.

Как стало известно Axios, WordPress, технологическая компания по управлению контентом, принадлежащая гиганту веб-разработки Automattic, также вкладывает шестизначные суммы в  The News Project .
Эти усилия часто являются оппортунистическими инвестициями, равно как и благотворительными усилиями.

Крупные технологические компании и магнаты вкладывают много денег в инициативы по поддержке качественной журналистики после месяцев плохих заголовков о фейковых новостях и долгосрочной борьбе бизнес-моделей журналистики, особенно на местном уровне.
Почему это важно:  усилия направлены на то, чтобы продемонстрировать техническую поддержку качественной журналистики, даже несмотря на то, что ее продукты и бизнес-модели часто расходятся с созданием качественной новостной экосистемы.
Президент Microsoft Брэд Смит  обсудил эту тему с Ким Харт из Axios на собрании редакторов в Редмонде, штат Вашингтон.
«Я думаю, что мы все должны заботиться о высококачественной журналистике ... Я продолжаю надеяться, что мы увидим, что профессия журналиста выйдет на другой конец. Помните, десять лет назад люди говорили:« Ну и дела, у нас нет будущего ». высококачественные аудиовизуальные развлечения ». Он [был] уничтожен кабелем, а затем появилась новая бизнес-модель ».
Распространение новостей: Facebook заявляет, что выделяет 300 миллионов долларов на новостные программы, партнерства и контент в течение следующих 3 лет, что соответствует обязательствам Google в размере 300 миллионов долларов на новостные инициативы в прошлом году и после пожертвования Крейга Ньюмарка в размере 20 миллионов долларов школе журналистики CUNY.      
Проект Facebook призван поддержать местных журналистов с непосредственными потребностями в сборе новостей, помогая им выстраивать долгосрочные устойчивые бизнес-модели как на своей платформе, так и за ее пределами.
Facebook заявляет, что нацелен на местные новости, потому что стало очевидно, что это окажет наибольшее влияние в этом секторе после работы с издателями через его программы ускорения.
Что нового:  WordPress, технологическая компания по управлению контентом, принадлежащая гиганту веб-разработки Automattic, также инвестирует шестизначные суммы в The News Project , как стало известно Axios. 
В понедельник WordPress также объявил о запуске Newspack, платформы для публикации, предназначенной для местных новостных агентств, при поддержке Google, Института Ленфеста, Knight Foundation и других.
Будьте умны:  во многих случаях это взаимовыгодные отношения. Технологическим компаниям нужны качественные местные новости, чтобы стимулировать участие и доверие сообщества, в то время как местные новостные компании могут использовать помощь технических лидеров для поддержки инноваций.
«Технологические лидеры понимают перспективы технологий лучше, чем кто-либо. Они все больше осознают также проблемы - от дезинформации до снижения доверия к СМИ, - которые, хотя и не новы, распространяются с рекордной скоростью из-за темпов и роста изменений в наша медиа-экосистема ".
- Дженнифер Престон, вице-президент по журналистике, Knight Foundation
Между строк:  хотя новостная индустрия приветствует такой вклад, будет трудно переломить напряженные отношения технологических компаний, и в частности Facebook, с издателями.
Многие в отрасли считают, что технологические платформы отняли у них много доходов от рекламы, которые использовались для финансирования высококачественных новостных отделов, и позволили некачественным новостям процветать на их платформах.    
«В местном медиа-пространстве есть много критики, и есть много плохих настроений по поводу изменений в алгоритмах, которые Facebook сделал в прошлом году. Но местные СМИ по-прежнему признают необходимость работы с платформами и более тесного сотрудничества».
- Нэнси Коули Лейн, президент Ассоциации местных СМИ
Да, но:  издатели местных новостей традиционно поддерживали более доброжелательные отношения с технологическими компаниями, чем крупные национальные издания.  
Итог:  эти усилия часто являются оппортунистическими инвестициями, равно как и благотворительными усилиями.

Коментарі

Популярні дописи з цього блогу

Викрадення акаунту WhatsApp під виглядом голосування за електронні петиції (CERT-UA#9565)

Урядова команда реагування на комп'ютерні надзвичайні події України CERT-UA інформує щодо зловмисної активності, спрямованої на отримання доступу до WhatsApp. Так, невстановленими особами за допомогою месенджеру WhatsApp здійснюється розповсюдження повідомлень із закликом до голосування за електронну петицію щодо присвоєння звання "Герой України". Згадані повідомлення містять посилання на вебресурс, що імітує офіційну вебсторінку "Електронних петицій". Posted from: this blog via Microsoft Power Automate2024-04-20 17:30:33Z .

UAC-0063 атакує науково-дослідні установи України: HATVIBE + CHERRYSPY + CVE-2024-23692 (CERT-UA#10356)

Урядовою командою реагування на комп'ютерні надзвичайні події України CERT-UA досліджено кібератаку угрупування UAC-0063, здійснену 08.07.2024 по відношенню до однієї з українських науково-дослідних установ з використанням шкідливих програм HATVIBE та CHERRYSPY. Posted from: this blog via Microsoft Power Automate2024-07-21 18:06:48Z .

Групою APT28 застосовано три експлойти для Roundcube (CVE-2020-35730, CVE-2021-44026, CVE-2020-12641) під час чергової шпигунської кампанії (CERT-UA#6805)

Від учасника інформаційного обміну отримано оперативну інформацію щодо виявлення мережевих з'єднань між інформаційно-комунікаційною системою (ІКС) державної організації України та інфраструктурою, що асоціється з угрупуванням APT28. Posted from: this blog via Microsoft Power Automate2023-06-20 11:53:18Z .