Facebook тратит деньги на местные новости, и это может помочь вернуть доверие к отрасли.
Facebook заявляет, что выделит 300 миллионов долларов на новостные программы, партнерские отношения и контент в течение следующих 3 лет, что соответствует
обязательствам Google в размере 300 миллионов долларов на новостные инициативы в прошлом году.
Как стало известно Axios, WordPress, технологическая компания по управлению контентом, принадлежащая гиганту веб-разработки Automattic, также вкладывает шестизначные суммы в The News Project .Эти усилия часто являются оппортунистическими инвестициями, равно как и благотворительными усилиями.
Крупные технологические компании и магнаты вкладывают много денег в инициативы по поддержке качественной журналистики после месяцев плохих заголовков о фейковых новостях и долгосрочной борьбе бизнес-моделей журналистики, особенно на местном уровне.
Почему это важно: усилия направлены на то, чтобы продемонстрировать техническую поддержку качественной журналистики, даже несмотря на то, что ее продукты и бизнес-модели часто расходятся с созданием качественной новостной экосистемы.
Президент Microsoft Брэд Смит обсудил эту тему с Ким Харт из Axios на собрании редакторов в Редмонде, штат Вашингтон.
«Я думаю, что мы все должны заботиться о высококачественной журналистике ... Я продолжаю надеяться, что мы увидим, что профессия журналиста выйдет на другой конец. Помните, десять лет назад люди говорили:« Ну и дела, у нас нет будущего ». высококачественные аудиовизуальные развлечения ». Он [был] уничтожен кабелем, а затем появилась новая бизнес-модель ».
Распространение новостей: Facebook заявляет, что выделяет 300 миллионов долларов на новостные программы, партнерства и контент в течение следующих 3 лет, что соответствует обязательствам Google в размере 300 миллионов долларов на новостные инициативы в прошлом году и после пожертвования Крейга Ньюмарка в размере 20 миллионов долларов школе журналистики CUNY.
Проект Facebook призван поддержать местных журналистов с непосредственными потребностями в сборе новостей, помогая им выстраивать долгосрочные устойчивые бизнес-модели как на своей платформе, так и за ее пределами.
Facebook заявляет, что нацелен на местные новости, потому что стало очевидно, что это окажет наибольшее влияние в этом секторе после работы с издателями через его программы ускорения.
В понедельник WordPress также объявил о запуске Newspack, платформы для публикации, предназначенной для местных новостных агентств, при поддержке Google, Института Ленфеста, Knight Foundation и других.
Будьте умны: во многих случаях это взаимовыгодные отношения. Технологическим компаниям нужны качественные местные новости, чтобы стимулировать участие и доверие сообщества, в то время как местные новостные компании могут использовать помощь технических лидеров для поддержки инноваций.
«Технологические лидеры понимают перспективы технологий лучше, чем кто-либо. Они все больше осознают также проблемы - от дезинформации до снижения доверия к СМИ, - которые, хотя и не новы, распространяются с рекордной скоростью из-за темпов и роста изменений в наша медиа-экосистема ".
- Дженнифер Престон, вице-президент по журналистике, Knight Foundation
Между строк: хотя новостная индустрия приветствует такой вклад, будет трудно переломить напряженные отношения технологических компаний, и в частности Facebook, с издателями.
Многие в отрасли считают, что технологические платформы отняли у них много доходов от рекламы, которые использовались для финансирования высококачественных новостных отделов, и позволили некачественным новостям процветать на их платформах.
«В местном медиа-пространстве есть много критики, и есть много плохих настроений по поводу изменений в алгоритмах, которые Facebook сделал в прошлом году. Но местные СМИ по-прежнему признают необходимость работы с платформами и более тесного сотрудничества».
- Нэнси Коули Лейн, президент Ассоциации местных СМИ
Да, но: издатели местных новостей традиционно поддерживали более доброжелательные отношения с технологическими компаниями, чем крупные национальные издания.
Итог: эти усилия часто являются оппортунистическими инвестициями, равно как и благотворительными усилиями.
Коментарі
Дописати коментар