Перейти до основного вмісту

Верховна Рада України

Facebook тратит деньги на местные новости


Facebook тратит деньги на местные новости, и это может помочь вернуть доверие к отрасли.

Facebook заявляет, что выделит 300 миллионов долларов  на новостные программы, партнерские отношения и контент в течение следующих 3 лет, что соответствует 

обязательствам Google в   размере 300 миллионов долларов на новостные инициативы в прошлом году.

Как стало известно Axios, WordPress, технологическая компания по управлению контентом, принадлежащая гиганту веб-разработки Automattic, также вкладывает шестизначные суммы в  The News Project .
Эти усилия часто являются оппортунистическими инвестициями, равно как и благотворительными усилиями.

Крупные технологические компании и магнаты вкладывают много денег в инициативы по поддержке качественной журналистики после месяцев плохих заголовков о фейковых новостях и долгосрочной борьбе бизнес-моделей журналистики, особенно на местном уровне.
Почему это важно:  усилия направлены на то, чтобы продемонстрировать техническую поддержку качественной журналистики, даже несмотря на то, что ее продукты и бизнес-модели часто расходятся с созданием качественной новостной экосистемы.
Президент Microsoft Брэд Смит  обсудил эту тему с Ким Харт из Axios на собрании редакторов в Редмонде, штат Вашингтон.
«Я думаю, что мы все должны заботиться о высококачественной журналистике ... Я продолжаю надеяться, что мы увидим, что профессия журналиста выйдет на другой конец. Помните, десять лет назад люди говорили:« Ну и дела, у нас нет будущего ». высококачественные аудиовизуальные развлечения ». Он [был] уничтожен кабелем, а затем появилась новая бизнес-модель ».
Распространение новостей: Facebook заявляет, что выделяет 300 миллионов долларов на новостные программы, партнерства и контент в течение следующих 3 лет, что соответствует обязательствам Google в размере 300 миллионов долларов на новостные инициативы в прошлом году и после пожертвования Крейга Ньюмарка в размере 20 миллионов долларов школе журналистики CUNY.      
Проект Facebook призван поддержать местных журналистов с непосредственными потребностями в сборе новостей, помогая им выстраивать долгосрочные устойчивые бизнес-модели как на своей платформе, так и за ее пределами.
Facebook заявляет, что нацелен на местные новости, потому что стало очевидно, что это окажет наибольшее влияние в этом секторе после работы с издателями через его программы ускорения.
Что нового:  WordPress, технологическая компания по управлению контентом, принадлежащая гиганту веб-разработки Automattic, также инвестирует шестизначные суммы в The News Project , как стало известно Axios. 
В понедельник WordPress также объявил о запуске Newspack, платформы для публикации, предназначенной для местных новостных агентств, при поддержке Google, Института Ленфеста, Knight Foundation и других.
Будьте умны:  во многих случаях это взаимовыгодные отношения. Технологическим компаниям нужны качественные местные новости, чтобы стимулировать участие и доверие сообщества, в то время как местные новостные компании могут использовать помощь технических лидеров для поддержки инноваций.
«Технологические лидеры понимают перспективы технологий лучше, чем кто-либо. Они все больше осознают также проблемы - от дезинформации до снижения доверия к СМИ, - которые, хотя и не новы, распространяются с рекордной скоростью из-за темпов и роста изменений в наша медиа-экосистема ".
- Дженнифер Престон, вице-президент по журналистике, Knight Foundation
Между строк:  хотя новостная индустрия приветствует такой вклад, будет трудно переломить напряженные отношения технологических компаний, и в частности Facebook, с издателями.
Многие в отрасли считают, что технологические платформы отняли у них много доходов от рекламы, которые использовались для финансирования высококачественных новостных отделов, и позволили некачественным новостям процветать на их платформах.    
«В местном медиа-пространстве есть много критики, и есть много плохих настроений по поводу изменений в алгоритмах, которые Facebook сделал в прошлом году. Но местные СМИ по-прежнему признают необходимость работы с платформами и более тесного сотрудничества».
- Нэнси Коули Лейн, президент Ассоциации местных СМИ
Да, но:  издатели местных новостей традиционно поддерживали более доброжелательные отношения с технологическими компаниями, чем крупные национальные издания.  
Итог:  эти усилия часто являются оппортунистическими инвестициями, равно как и благотворительными усилиями.

Коментарі

Популярні дописи з цього блогу

Фактор кібербезпеки

Урядовою командою реагування на комп’ютерні надзвичайні події України CERT-UA розроблено інструкцію щодо встановлення двоетапної автентифікації (скорочено "2FA") для деяких месенджерів та інформаційних систем. Posted from: this blog via Microsoft Power Automate2024-04-01 12:56:13Z .

UAC-0063 атакує науково-дослідні установи України: HATVIBE + CHERRYSPY + CVE-2024-23692 (CERT-UA#10356)

Урядовою командою реагування на комп'ютерні надзвичайні події України CERT-UA досліджено кібератаку угрупування UAC-0063, здійснену 08.07.2024 по відношенню до однієї з українських науково-дослідних установ з використанням шкідливих програм HATVIBE та CHERRYSPY. Posted from: this blog via Microsoft Power Automate2024-07-21 18:06:48Z .

Групою APT28 застосовано три експлойти для Roundcube (CVE-2020-35730, CVE-2021-44026, CVE-2020-12641) під час чергової шпигунської кампанії (CERT-UA#6805)

Від учасника інформаційного обміну отримано оперативну інформацію щодо виявлення мережевих з'єднань між інформаційно-комунікаційною системою (ІКС) державної організації України та інфраструктурою, що асоціється з угрупуванням APT28. Posted from: this blog via Microsoft Power Automate2023-06-20 11:53:18Z .