Независимо от типа компании, в которой вы работаете, вы должны быть уверены, что максимально эффективно используете свои маркетинговые деньги, и это особенно актуально, если вы являетесь частью некоммерческой организации. Однако то, что у вас ограниченный бюджет, не означает, что вы не можете успешно продвигать свою организацию. Ниже приведено подробное руководство, которое поможет вам разработать маркетинговый план для некоммерческой организации, а также идеи, как его реализовать. Почему некоммерческий маркетинг важен Хотя ваш бизнес является некоммерческим, продуманный маркетинговый план - как и для всех предприятий - предоставит вам набор инструментов для информирования о вашей миссии, сбора средств для пожертвований и обращения к волонтерам и адвокатам, которые помогут вам управлять вашей организацией. Вот чего вы можете достичь с помощью некоммерческого маркетинга: Некоммерческий маркетинг может повысить осведомленность Некоммерческий маркетинг может повысить осведомленность...